Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

Товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Какие преимущества дает регистрация?

Вы доставляете товар до квартиры?

Как отменить заказ?

Сколько товар находится в пункте выдачи?

Требуется ли дополнительная оплата, при переводе средств наложенным платежом?

Какие мои действия, если товар был поврежден при перевозке?

Как я могу оплатить свой заказ?

Как осуществляется доставка по Киеву?

Как осуществляется доставка по Украине?

Можно ли приехать к вам в офис?

Возможно ли при получении примерить одежду/обувь?

На какие товары предоставляется гарантия?

Я могу обменять или вернуть товар?

Как можно произвести обмен или возврат?

В каких случаях гарантия не предоставляется?

-

Какой у вас график работы?

Наш график:
Call-центр:
- понедельник — суббота: с 10-00 до 21-00;
- воскресенье: с 11-00 до 20-00.

-

Товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Да, если товара нет в наличии или не подходить по размеру, у Вас есть возможность заказать соответственный товар по телефону, под индивидуальный пошив (размер, цвет, назначение и т.п.).
Ориентировочное время ожидания заказа до 2-х недель (в зависимости от загрузки производства).
Обратите внимание, что услуга действует только к товарам с пометкой: «Возможен пошив под заказ!»

-

Какие преимущества дает регистрация?

- просматривать историю своих заказов;
- быстрое оформление заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.

-

Вы доставляете товар до квартиры?

Адресная доставка курьером магазина осуществляется только по Киеву, до входа в здание или до квартиры, по дополнительному согласованию сторон.

-

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону 067 182 03 03 или в личном кабинете.
Отменить заказ можно только до отправки!

-

Сколько товар находится в пункте выдачи?

В случае отправки товара службой «Новая Почта», после прибытия, заказ в отделении самовывоза будет находиться в течение 4 дней, на 5 день товар возвращается отправителю.

-

Требуется ли дополнительная оплата, при переводе средств наложенным платежом?

Да, оплата за пересылку средств наложенным платежом: 20 грн + 2% от суммы перевода**
Обратите внимание, что при формировании заказа с наложенным платежом, требуется предоплата от сумы заказа, в размере 100 грн.
Минимальная сума заказа, при переводе средств наложенным платежом, 300 грн.

-

Какие мои действия, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел. 067-182-03-03

-

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата;
- оплата картами Visa и MasterCard через доступные сервисы ONLINE платежей, или через терминалы самообслуживания. Реквизиты для оплаты сообщаются по смс после подтверждения заказа по телефону нашим менеджером. (Обратите внимание, для получения товара, оплаченного платежной картой, необходимо предоставить удостоверение личности получателя оформленного заказа);
- оплата наложенным платежом в отделении службы доставки (при выборе данного способа оплаты, требуется предоплата в размере 100 грн, а также взимается комиссия: 20 грн + 2% от суммы перевода**)

К сожалению, в данный момент, при адресной доставке, отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой (с помощью POS-терминала)!

-

Как осуществляется доставка по Киеву?

Стоимость доставки в пределах Киева составляет: на отделение «Новой Почты» - 30 грн; адресная доставка - 45 грн.; или в соответствии с тарифами транспортной компании.
По Киеву доставка осуществляется с понедельника по субботу, кроме выходных и праздничных дней. Сроки доставки уточняйте, пожалуйста, у менеджера.
Обычно если Вы разместили заказ до 10 часов — мы доставим его в тот же день.
При адресной доставке курьером мы принимаем только наличную оплату.

-

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка производится курьерской службой «Новая Почта».
Стоимость доставки по Украине составляет: на отделение «Новой Почты» - 40 грн. или в соответствии с тарифами транспортной компании.
Ориентировочные сроки доставки 1-3 рабочих дня. Если товар находится на удаленном складе, сроки могут увеличиваться.
Возможность доставки «Укрпочтой» и другими почтовыми операторами, пожалуйста, уточняйте по телефону.

-

Можно ли приехать к вам в магазин?

Нет, сейчас наш магазин работает по типу «закрытого офиса»!
В ближайшее время нами будет реализована такая возможность в г. Киеве и Вы сможете просмотреть ассортимент товара, выбрать и произвести оплату на месте.

-

Возможно ли при получении примерить одежду/обувь?

Такой вид услуги не предоставляется. Но в большинстве случаев, во время осмотра посылки, у Вас будет возможность примерить верхнюю одежду или обувь, без предоставления специализированного места для примерки.

-

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов, предоставляется на обувь и верхнюю одежду от 2-х недель до 60 дней, в зависимости от вида и комплектности товара.
Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов в товаре при получении заказа.

Подробнее о гарантии...

-

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и ст. 707 ГКУ, в течение 14 дней после покупки.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
- сохранён товарный вид;
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования или других повреждений: царапин, сколов, потёртостей, загрязнения и т. п.;
- не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- есть в наличии документ подтверждающий покупку товара в нашем магазине.

-

Как можно произвести обмен или возврат?

Вы можете оформить заявку на возврат товара ONLINE (отправить заявку на странице "Поддержка" >> тема письма - "Возврат" >> указав в сообщении причину возврата и контакты; или отправив письмо на support@bikids.com.ua), а также по телефону: 067-182-03-03. Представитель магазина дополнительно свяжется с Вами и уточнит условия возврата или обмена.

Если Вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью службы "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги.

Обратите внимание, что отправка на возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя.

-

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- естественный износ;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, грязи, кислоты, механические повреждения и т. п.);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Также согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины не подлежат обмену или возврату:
• перопуховые изделия
• детские игрушки мягкие
• детские игрушки резиновые надувные
• белье нательное
• чулочно-носочные изделия
• товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)


Меню

Сравн. 0